После долгого боя с жабой купила себе PS4После долгого боя с жабой купила себе PS4 с твердым намерением поиграть в Детройт. В комплекте шли три игры, в числе которых был Horizon:zero dawn. Игра, в которую я тоже хотела поиграть. С покупкой Детройта пока не срастается, поэтому играю в нее. Ну, больших надежд я не возлагала. Вообще очень спорная игра для меня - с одной стороны она местами атмосферная (взять допустим бегунов, которые останавливаются если ты их не подгоняешь, как реальная лошадь, разве что есть не начинают, или комплект для быстрого перемещения) и красивая. С другой - дебильные названия грибов и растений, Элой комментирует происходящее как четырехлетка, все НПС выглядят очень плюшевыми. С самого начала игры обдает дешёвым пафосом, очень предсказуемая смерть одного персонажа, очень, очень много Матери в географии.
Несмотря на неплохую идею оригинальной ей стать не удалось, и в какой-то момент просто чувствуешь, что ты идёшь по Рифту, пользуясь время от времени ведьмачьим чутьём, заходишь в хранилище реликтов... Так, стоп?!
Вообще, очень тяжело оценить игру объективно сквозь призму Скайрима, потому что она слишком сильно его напоминает. Если бы не это, наверное не зашло бы вообще.
Единственный плюс - стрелять с геймпада странным образом нормально, и хэдшоты приносят удовлетворение.
Когда выходит хорошая игра, это трудно не заметить. Мемчики, "фус по да" и "шевелись, Плотва" в комментариях в тему и не в тему, картинки с Коннором в нефандомном паблике, посвещенном искусству. Упоминания этих игр ты видишь даже если игры тебе вообще побоку, как было у меня со Скайримом, когда тот только вышел.
Так вот, хорайзон - не такая игра, и это было видно