воскресенье, 15 октября 2017
И так, месяц прошел. Вот несколько фактов о моей работе.И так, месяц прошел. Вот несколько фактов о моей работе.
•Если бы лет десять назад мне сказали, что я, трепетная фиялка-интроверт, буду занята ничем иным, как по 12 часов день общаться с не очень довольными клиентами, я бы покрутила пальцем у виска
•Но если бы мне сказали, что можно будет получать зарплату за то, что сижу перед собственным компом, я бы сказала, что я пожалуй в деле
•Если бы пять лет назад мне сказали, что я буду рассказывать людям скорость в режиме сети 3G и 4G, я бы спросила, что такое 3G и 4G.
•Если бы те же 5-10 лет назад мне сказали, что сама я наоборот начну с радостью обращаться в любую техподдержку и не париться что ТАМ ПРИДЕТСЯ ГОВОРИТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ, я бы тоже посмеялась.
•Серьезно, за короткий срок я заработала это извращение - я испытываю кайф, побыв в роли клиента, у которого что-то не работает, сделайте плз чтобы работало
•Нет, не потому что я могу выплеснуть негатив на другого оператора, совсем наоборот.
•Я почти запомнила наизусть, что и почему может не работать.
•Кстати да, выползти из постели за сорок минут до смены и при этом никуда не ехать и не опаздывать - офигенно
•Но вставать в семь все равно очень тяжело, спасибо, что не каждый день
•Я не лучший сотрудник, но в этом деле что-то правда есть
•Наверное по некоторым параметрам я вообще худший сотрудник, надеюсь, все впереди
•Плюсы общения с людьми в письменной форме -
в особо сложных случаях можно офигевать с них вслух и громко бить себя по лбу
•А вообще, когда после твоего совета у клиента все заработало, это офигенное чувство.
•Иногда клиенты реально очень милые
•Полгода назад было не обязательно разбирать модем, чтобы понять что с ним, надо было просто обратиться в поддержку и они бы сказали, что делать
•Серьезно, я до сих пор в фейспалмах от того, насколько просто на самом деле решается эта проблема с модемом.