Еще пару часов, и я смогу забраться под теплые шкуры...
Собирались вчера энтузиасты на покатушку "Велосветлячки" в честь часа Земли (я не поехала, лень вел мыть после весенней слякоти - он у меня в комнате живет).
В Казани они собирались в парке Горького, где есть вечный огонь. Организатором местного велоклуба сразу было сказано у огня сосиски не жарить, носки не сушить, не греться. Сегодня вижу в контакте пост, где она извиняется, что пришлось нагавкать на людей, которые все-таки грелись. До этого видела, как люди в обсуждениях пишет, что их так-то с детства приучили у вечного огня не греться. В общем, есть общепринятое утверждение - греться у вечного огня нельзя.
И тут я, честно говоря, в глубоком замешательстве. Почему нельзя-то? С носками и сосисками все понятно, но что такого ужасного в том, чтобы погреться? Чья память будет оскорблена этим? Какой ущерб будет нанесен? Неужели, если гипотетически предположить, что души воевавших, в честь которых горит этот огонь, увидят, что кто-то об него погрелся, их это огорчит? На их месте мне было бы наоборот приятно, что этот огонь может принести тепла кому-то, кто мерзнет. Да и замерзшая "неблагодарная молодежь" в этот момент с большей вероятностью будет думать о том, в честь чего памятник - то есть, он выполнит свое назначение даже лучше, чем когда-либо.
Чего-то я не понимаю в этом вопросе.
В Казани они собирались в парке Горького, где есть вечный огонь. Организатором местного велоклуба сразу было сказано у огня сосиски не жарить, носки не сушить, не греться. Сегодня вижу в контакте пост, где она извиняется, что пришлось нагавкать на людей, которые все-таки грелись. До этого видела, как люди в обсуждениях пишет, что их так-то с детства приучили у вечного огня не греться. В общем, есть общепринятое утверждение - греться у вечного огня нельзя.
И тут я, честно говоря, в глубоком замешательстве. Почему нельзя-то? С носками и сосисками все понятно, но что такого ужасного в том, чтобы погреться? Чья память будет оскорблена этим? Какой ущерб будет нанесен? Неужели, если гипотетически предположить, что души воевавших, в честь которых горит этот огонь, увидят, что кто-то об него погрелся, их это огорчит? На их месте мне было бы наоборот приятно, что этот огонь может принести тепла кому-то, кто мерзнет. Да и замерзшая "неблагодарная молодежь" в этот момент с большей вероятностью будет думать о том, в честь чего памятник - то есть, он выполнит свое назначение даже лучше, чем когда-либо.
Чего-то я не понимаю в этом вопросе.